Нежный воин
Разговариваем с ребёнком о сексе.
Саньку просветили самым непосредственным образом - приятель показал парню порнуху. У родителей спёр - потому что сам приятель ещё меньше Саньки. :gigi:
Теперь ребёнок интересуется, правда ли, что женщина может пососать у дяди писю, и правда ли, что двое мужчин тоже могут заниматься сексом.
И оно бы всё ничего, в конце концов ему почти восемь, нормальный возраст для таких вопросов, но ему приспичило обсудить всё это в автобусе! :facepalm: :facepalm: :facepalm:
А ещё вчера я дала ему посмотреть первый фильм про Гарри Поттера. Саньке очень понравилось! Но спать после этого он решил на всякий случай при свете.
Волдеморта испугался. :lol: :lol: :lol:

Боже, дети - это так прикольно...

@темы: Личные записи

Комментарии
01.07.2015 в 14:14

Посмотри, какой прекрасный мир получился после Регнарека! (с)
А родители, похоже, затейники...)
01.07.2015 в 14:17

Нежный воин
Nanicha, да нормальные родители. Кто из взрослых людей не смотрит порнографию? Или ею не занимается? )))))))
У меня такого видео нет, но исключительно потому что я порнографию предпочитаю читать! ))))))))))))))))))))
01.07.2015 в 15:47

Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
Ну и чо как в итоге? С бедным автобусом? )))))
01.07.2015 в 16:06

Нежный воин
soley412, автобус сделал каменные лица )))))), а я популярно объяснила ребёнку, что есть темы, говорить на которые стоит только дома.
01.07.2015 в 17:19

julia-sp, завидую таким отношениям с сыном! Я, например, никогда не могла обсуждать ничего такого со своими родителями. Помню, было мне лет 7, я где-то услышала слово "проститутка". И по наивности спросила у родителей, что это такое. Они побледнели и сказали: "Это очень плохое слово, забудь его и больше о нем не спрашивай". Во как! :eyebrow:
Сама понимаешь, вопросы о технике секса задавать смысла не имело, какое уж там "писю пососать")))). :gigi:
Сексуально просвещали меня исключительно девчонки во дворе. :umnik:
Я имею ввиду только теорию, не подумай что)))). :-D
01.07.2015 в 17:43

Нежный воин
RitaAfanasieva, сочувствую. И думаю, что твои родители просто очень закомплексованные люди.
Насчёт теории во дворе... Да я не удивилась, если бы была и практика! Дети - существа очень любопытные и непосредственные как цветочки. ))))) Так что всё возможно. Я вообще не обольщаюсь - вполне может оказаться, что это только со мной Санька ведёт себя относительно прилично, а в состоянии вольницы ещё неизвестно какой он чертёнок. ))))))
Хм... Странно... А Санька у меня почему-то проститутками не интересовался. )))))))))))) Но главные принципы секса я ему объяснила: 1. любовь и доверие 2. добровольность 3. ответственность Проститутки в эту концепцию как-то не вписываются... )))))))) Но самое главное удивление ВЫ ЧТО, С ПАПОЙ ТОЖЕ ЭТИМ ЗАНИМАЛИСЬ?! А как же... )))) А как ты у нас получился? )))))))))))))))))
01.07.2015 в 19:38

думаю, что твои родители просто очень закомплексованные люди.

julia-sp, так и есть. Тема секса у нас всегда была табу. Единственный (!) за всю мою жизнь разговор на тему секса состоялся у нас с мамой, когда я уже встречалась со своим будущим мужем. Я регулярно оставалась у него ночевать, и однажды мама не выдержала и спросила: "Я вас физически близкие отношения?" Я ответила: "Ну естественно", и мама как-то сразу успокоилась)). Видимо, решила, что раз я считаю эти отношения естественными, то у нас с этим парнем всё серьезно (как оно и было на самом деле).
Но вообще по жизни у меня часто вылезали (да и до сих пор вылезают) разного рода сексуальные проблемы, которые, как я считаю, были связаны именно с этим несколько ханжеским воспитанием в семье. Мне, вроде бы, не говорили о сексе ничего плохого - просто делали вид, что его не существует, скрывали, как что-то постыдное. И это подсознательное ощущение того, что секс - это стыдно, нехорошо, грязно, отчасти осталось у меня до сих пор, сколько я из себя его не вытравливала. По себе могу сказать, что жизнь это портит очень здорово. Во всяком случае, развод с первым мужем, думаю, именно с этим был связан.
Так что ты молодец, что воспитываешь сына совсем иначе! Респект и уважуха! :buddy:
Мои родители ведь не одни такие, это довольно распространенный случай. Ведь сколько мам и пап столбенеют от вопроса, откуда берутся дети! Мне, например, недавно соседка по секрету рассказала, что купила книжку для детей на эту тему. Её сыну 7 лет. Она говорит: "Вдруг он спросит про это? А я не смогу с ним об этом говорить. Как можно говорить про секс с собственным ребенком?! Вот купила книжку, если что - выдам ему, пусть читает". Это взрослый человек ведь! Подумать только! :nope:
А помнишь недавний пост на Роботе, где счастливая семья оказалась на грани развала из-за того, что ребенок услышал, как родители сексом занимались? Ведь просто какой-то кошмар и ужас!!! :apstenu:
Ну уж нет! Мы такими не будем, правда? No pasaran!!! ;-) :friend2:
01.07.2015 в 20:00

Нежный воин
RitaAfanasieva, очень сочувствую... Секс, наслаждение - это часть жизни, важная и нужная. И да, согласна, это в нашей стране проблема - поколения расти без полового воспитания, а будущим это расхлёбывать.
У меня с Санькой нет запретных тем, я думаю, что природа сама определит, чем и в каком возрасте ему интересоваться и чем заниматься. Он даже когда костёр собрался жечь, то ничтоже сумняшися заявился домой за спичками. А я дала. Только объяснила, как это надо делать, и где делать, чтобы было безопасно. Так нет же, какие-то бабки во дворе разверещались - спички детям не игрушка! (А ни фига себе детки, по семь лет лбам...) Так и не дали повеселиться...
Про детей я Саньке объяснила давно. Сперва в чисто биологическом смысле: вот женская и мужская клеточка соединяются, и вот так начинает расти новый организм. Потом, где-то пару месяцев назад рассказала, как собственно эти клеточки встречаются, то есть про секс. Санька не очень заинтересовался, но к сведению видимо принял, так что та порнуха шоком не стала. Но он стремительно вступает в возраст первого пробуждения половых инстинктов - эти темы становятся интересны.
А я всегда думала, что пусть уж приходит с непонятками и проблемами ко мне, чем ищет некачественной помощи на стороне.
К счастью у меня и муж - товарищ раскрепощённый. Одна беда - он гомофоб. Да и в стране у нас чёрт те что творится, так что про гомосексуалов я Саньке объяснила, но добавила, чтобы об этих своих знаниях он не трепался. А то он же дитё простодушное...
И ведь я же знаю, что через несколько лет этот вектор у нас сменится, и Россия снова кинется подражать Европе в толерантности (своего-то мнения на этот счёт у неё нет), но людей фобиями они искалечить уже успеют...

А книжки эти я видела. Ржала до колик! Отвратительные иллюстрации, идиотский язык: пенис мальчика называют краником, про секс пишут, что "папа приступает к севу" Бля! Так и хочется спросить: "Квадратно-гнездовым методом?" ))))))))))

Кстати, мальчика в том посте надо было выпороть так, чтобы на задницу не сел. Потом запереть в комнате. Надолго. Без связи. А потом оооооочень серьёзно поговорить на тему подлости и эгоизма. Ну и секса заодно...
Но там не секс проблема, проблема в том, что в семье вырос Павлик Морозов.
01.07.2015 в 21:04

julia-sp, эх, не успеваю тебе ответить - у нас через 2 минуты интернет вырубят))). Я еще на работе, и у нас интернет отключают ровно в 21.05, так что завтра отвечу, ладно? :shuffle:
01.07.2015 в 21:09

Алмазы в грязи не тают...
julia-sp, Теперь ребёнок интересуется, правда ли, что женщина может пососать у дяди писю, и правда ли, что двое мужчин тоже могут заниматься сексом.
И оно бы всё ничего, в конце концов ему почти восемь, нормальный возраст для таких вопросов, но ему приспичило обсудить всё это в автобусе
:alles:
Я Маше о сексе тоже сама рассказала, ребенок должен понимать, что в этом нет ничего неприличного. Но вот такие подробности, она узнала уже в старших классах:alles:
01.07.2015 в 21:22

Нежный воин
RitaAfanasieva, ладно, конечно... Строго у вас.

Но вот такие подробности, она узнала уже в старших классах
ksenon68, говорят, что каждое следующее поколение развивается быстрее предыдущего. Маша росла, когда ещё не были так развиты информационные технологии. ))))))
02.07.2015 в 10:53

Алмазы в грязи не тают...
julia-sp, ну, как тебе сказать... уже был и инет, и компы, и диски. Просто родители не разбрасывали это по всей квартире, да и не особо ее это интересовало.
02.07.2015 в 15:42

И ведь я же знаю, что через несколько лет этот вектор у нас сменится, и Россия снова кинется подражать Европе в толерантности (своего-то мнения на этот счёт у неё нет)

julia-sp, ты видела ЭТО? Даже не знаю, что об этом думать... Ясно, что даже если бы у Киселева было собственное мнение на этот счет (в чем я лично сомневаюсь), то высказывал бы он его разве что дома жене шепотом под одеялом. Всё, что он говорит с экрана - это всё только по указке сверху. Так у нас что, смена политики??? А как же духовные скрепы??? :nea:

Но там не секс проблема, проблема в том, что в семье вырос Павлик Морозов.

julia-sp, да уж, я в шоке была, что мальчик после доноса остался героем, и родители это стерпели. Стесняются они! У них сын стукачом растет, а они стесняются! Вообще, в этой семейке проблем дофига. Сын - эгоист, родители - бесхарактерные инфантилы, но все рекорды бьют дедушка и бабушка. Нормальные люди, если бы к ним пришел внучок с такой жалобой, сказали бы: "Ну и прекрасно, что твои родители любят друг друга, что им вместе хорошо, нет тут повода для капризов. А что они тебя из-за компьютера выгнали - правильно сделали, нечего целыми днями у экрана штаны протирать, лучше б в футбол во дворе гонял". Потом напоили бы ребенка чаем с конфетами, отвлекли бы разговорами, чтоб успокоился, и отправили восвояси. И всё! Проблемы бы не было. Но я даже представить себе не могу, как долго нужно биться головой об рельсу, чтобы появилось желание повести себя так, как эти два престарелых идиота. :facepalm:
02.07.2015 в 15:45

ты видела ЭТО?

julia-sp, миль пардон, ссылка не вставилась. Вот: youtu.be/J5W5wisEbfU
02.07.2015 в 18:26

Нежный воин
ksenon68, ну, тебе видней.

ты видела ЭТО?
Да как бы тебе сказать... Я не могла видеть это - у меня телевизора нет. ))))) Не знаю я, чего это он, но я знаю, что наверху сейчас вообще разброд и шатания, всё летит и рушится, и им сейчас не до геев.
Им приходит конец. Дела уголовные заводят пачками, каналы финансовые перекрывают, а это ещё цветочки: ввести нефтегазовое эмбаго и отрубить SWIFT - и всё просто рухнет. Сейчас оно тихо подыхает, а власти озабочены тем, чтобы подыхало плавненько, дабы не взорвать ситуацию. И укрепляют дамбы - пропагандонам вон ещё несколько миллиардов отстегнули, и поправки в закон о полиции вводят. Ты поинтересуйся...
Конец уже очень близко, они это понимают, и их сейчас волнуют кого сдавать, чтобы самим выскочить, и как отмыться?! Да они в очередь выстроятся чтобы геев эээээ.... в одно место целовать - ты же знаешь, как круто у нас всегда меняется курс партии... ))))
Наблюдать за этим очень интересно.

А действовать, когда вся эта комарилья свалит, будет ещё интереснее. Когда как в Украине, придёт время строить что-то работающее, жизнеспособное...

да уж, я в шоке была, что мальчик после доноса остался героем, и родители это стерпели.
Ты права, там в семье проблем - половником не расхлебаешь. Но подумай - вот такие бабушка и дедушка, они ведь такими были и раньше - неудивительно, что детки выросли инфантильно-замордованные. А внучок пошёл в дедулю с бабулей - генетика...
Жаль этих ребят, действительно жаль.
02.07.2015 в 19:22

Да они в очередь выстроятся чтобы геев эээээ.... в одно место целовать - ты же знаешь, как круто у нас всегда меняется курс партии... ))))

julia-sp, пожалуй, да, хотя таких резких поворотов мне давно уже видеть не приходилось))). Прямо-таки интересно, а Киселеву в зеркало смотреть не противно? Вчера он призывает "сжигать сердца геев", а завтра - пожалуйте, "Любовь творит чудеса"! Да уж, действительно чудеса, тут не поспоришь)))).
Вот ведь шкура продажная! Помнится, когда ему Евросоюз отказал в праве въезда, и он заявил, что это "нарушение свободы слова", я оооочень долго смеялась)))))). Когда Киселев говорит о свободе слова - это ну просто очень смешно!)))) :lol::lol::lol:
02.07.2015 в 21:59

Нежный воин
Прямо-таки интересно, а Киселеву в зеркало смотреть не противно?
Ну что ты... Это профессионализм, ничего личного. ))))) Если он может поливать проклятую гейропу, а сам, пока под санкции не угодил, возил своих детишек страшно сказать! в Амстердам... ))))))
03.07.2015 в 12:02

julia-sp, дааа, что-то их всех так и тянет в эту загнивающую Европу, прям мёдом им там намазано)). А чего они там забыли, собственно? Там же очень плохо, там сплошной разврат и нет духовных скреп!)) :-D А между тем, у той же Мизулиной сын почему-то учился в Оксфорде и живёт в Бельгии. Как же она это допустила? Ящитаю, его нужно срочно силой привезти домой и долго лечить от бездуховности! :lol::lol::lol:
03.07.2015 в 14:22

Нежный воин
RitaAfanasieva, и смех, и грех. Но поразительно другое - ведь все это знают, следовательно не могут не понимать, что им нагло врут в глаза. Но ничего не делают...
03.07.2015 в 15:32

julia-sp, мне кажется, такие политики и журналисты всегда на коне, потому что поддерживают в людях нетерпимость и одобряют осуждение тех, кто не похож на других. А у нас в России этой самой нетерпимости - хоть ложкой ешь. И многим очень приятно услышать с экрана, что он "правильный", а кто-то другой хуже него, потому что у него другая ориентация, национальность, цвет кожи, нужное подчеркнуть. Пытаться понять других людей - это ж думать надо)). А слушать Киселева легко и приятно. Вот только, как мы видим, он порой преподносит сюрпризы))). Бедные гомофобики, как же они теперь?)))) Осиротели, бедняжки)))). :gigi:
03.07.2015 в 16:50

Нежный воин
Гомофобики переживут, им другой объект для ненависти подсунут. Например, Путина и Ко. ))))))))
03.07.2015 в 18:02

julia-sp, хорошо бы))))). :friend2:
05.08.2015 в 01:36

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
julia-sp, Кто из взрослых людей не смотрит порнографию? Или ею не занимается? ))))))) Разве что - ханжи, вроде моих родителей:)
Я знавал парня, который утверждал:"Мои родители - слишком стары, чтобы заниматься сексом!"
У меня такого видео нет, но исключительно потому что я порнографию предпочитаю читать! )))))))))))))))))))) Понимаю:) Я видел мало качественной порнографии. Если визуально - то в виде арта, а вот видео - маловато.
Но главные принципы секса я ему объяснила: 1. любовь и доверие 2. добровольность 3. ответственность Проститутки в эту концепцию как-то не вписываются... )))))))) Но самое главное удивление ВЫ ЧТО, С ПАПОЙ ТОЖЕ ЭТИМ ЗАНИМАЛИСЬ?! А как же... )))) А как ты у нас получился? ))))))))))))))))) Правильные принципы, по сути:yes: О, ещё немного и он станет спрашивать - занимаетесь ли вы этим и сейчас:laugh: Сорри за откровенность.
К счастью у меня и муж - товарищ раскрепощённый. Одна беда - он гомофоб. Да и в стране у нас чёрт те что творится, так что про гомосексуалов я Саньке объяснила, но добавила, чтобы об этих своих знаниях он не Сочувствую...
Сын - эгоист, родители - бесхарактерные инфантилы, но все рекорды бьют дедушка и бабушка. Нормальные люди, если бы к ним пришел внучок с такой жалобой, сказали бы: "Ну и прекрасно, что твои родители любят друг друга, что им вместе хорошо, нет тут повода для капризов. А что они тебя из-за компьютера выгнали - правильно сделали, нечего целыми днями у экрана штаны протирать, лучше б в футбол во дворе гонял". Потом напоили бы ребенка чаем с конфетами, отвлекли бы разговорами, чтоб успокоился, и отправили восвояси. И всё! Проблемы бы не было. Но я даже представить себе не могу, как долго нужно биться головой об рельсу, чтобы появилось желание повести себя так, как эти два престарелых идиота. Вот именно! Заявление, что "любить жену громко - неприлично" вынесло мне мозг. Не, знаешь, мы с мужем извращенцы. И дело не только в ориентации. Ситуация: однокомнатная квартира, две кровати, одна - двухэтажная. Я довольно быстро наловчился, что надо быть потише, но нам это не мешает. Наутро, встаю, сталкиваюсь с нашей системной роднёй - тоже пара. Смущённо говорю:"Я не... мы не шумели?" В ответ получаю:"Да нет! В этом доме можно и нужно заниматься любовью с любимым человеком! Просто пусть соседи этого не слышат, впрочем - они и не слышат. Вот и хорошо, вот и не парьтесь, ребята!":lol:
RitaAfanasieva, у Мизулиной, между прочим - сын-гей:)
julia-sp, вот пусть Путина и ненавидят!:laugh:
05.08.2015 в 11:55

у Мизулиной, между прочим - сын-гей:)

Kanafinwe, боюсь, что это только интернет-фейк. :( Сын Мизулиной женат на испанке Патриции Гонзалес, у них двое детей. А фотография, которая активно сейчас бороздит просторы интернета, и на которой якобы изображены Николай Мизулин и Андрей Фурсенко, на самом деле изображает некоего Терри Гилберта и Пола Бепплера, поженившихся в Сиэтле в 2012 году. Так что увы... :weep3:
05.08.2015 в 16:46

Нежный воин
Я знавал парня, который утверждал:"Мои родители - слишком стары, чтобы заниматься сексом!"
Уууу... ))))) Но впрочем, если допустить, что возраст - это понятие душевное... Есть слишком старые люди, и они не любят секс. Даже если им физически не так много...

О, ещё немного и он станет спрашивать - занимаетесь ли вы этим и сейчас
Вряд ли. )))) Мы же с мужем по отдельности живём. )))))

у Мизулиной, между прочим - сын-гей
Не, он просто работает в гей-френдли компании. )))))
06.08.2015 в 00:24

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
RitaAfanasieva, а, значит, это слухи? Буду знать, сорри...
julia-sp, Не, он просто работает в гей-френдли компании. ))))) А, вот оно как!:laugh: Но, получается, он не гомофоб?
Вряд ли. )))) Мы же с мужем по отдельности живём. ))))) А почему по отдельности? О_о... Ну ладно, я понимаю - мы тоже пока не живём вместе... Вернее, живём - но я к нему приезжаю или он ко мне. Но это - чисто из-за проблем с квартирным вопросом, а не потому что не хотим вместе жить или не любим. То-то и оно, что любим друг друга и хотим жить вместе! Просто там территориальные сложности:)
Но впрочем, если допустить, что возраст - это понятие душевное... Есть слишком старые люди, и они не любят секс. Даже если им физически не так много... Да, есть такое дело!:yes: Но родители этого парня - вполне себе молоды душой.
06.08.2015 в 04:47

Нежный воин
Но, получается, он не гомофоб?
Так и слава богу. ))))

Просто там территориальные сложности
У нас всё намного сложнее, но территориальные сложности тоже присутствуют. ))))

Но родители этого парня - вполне себе молоды душой
Это хорошо. ))))
06.08.2015 в 13:48

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
julia-sp, У нас всё намного сложнее, но территориальные сложности тоже присутствуют. )))) Тогда понимаю:) Но мы выкручиваемся - ездим друг к другу:) В последнее время, это проще мне делать, потому что там-то есть где голову преклонить, а вот ему в Воронеже - надо снимать гостиницу. Потому что привести его к родителями я, по понятной причине, не могу.
Так и слава богу. )))) Что редко бывает у тругендеров-натуралов:)
Это хорошо. )))) А сам он при этом говорит, что "секс после сорока пяти - это неприлично!"
06.08.2015 в 14:43

А сам он при этом говорит, что "секс после сорока пяти - это неприлично!"

Kanafinwe, ничего, со временем у него это пройдёт. Годам к сорока пяти уж точно)))). ;-)
06.08.2015 в 16:04

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
RitaAfanasieva, думаю, да!:laugh: Муж, одно время, над ним угорал. Говорит:"Ничего, посмотрим на него в сорок пять - также хотеться будет!" А вообще - не знаю, откуда берётся точка зрения из серии: "Мои родители сексом заниматься не могут! Это же неприлично!"